Санкт-Петербург,
ул. Звенигородская,
д.11, литера К

Всегда рады помочь

Почта для связи

Пн-Пт 10:00-19.00

Сб-Вс - выходной

Для чего нужно согласование наружной рекламы?

Несмотря на то, что наружная реклама является одной из старейших видов продвижения товаров и услуг, до сих пор предприниматели совершают одни и те же ошибки, доверяя ее производство непрофессионалам. Речь идет о самовольном монтаже наружной рекламы (несогласование работ) и неполучении соответствующего разрешения от государственных органов исполнительной власти.

Без законодательного регулирования данного вопроса изготовление наружных вывесок превратило бы наши города в мегаполисы, состоящие из ярких билбордов и лайтбоксов. При этом не только потерялся бы архитектурный вид, но значительно ухудшилось здоровье населения из-за воздействия постоянного искусственного свечения.

Поэтому согласование наружной рекламы является неотъемлемым и важным этапом в ее производстве.

Ниже приведены объективные причины согласования монтажа наружной рекламы:

  • обеспечение безопасности жителей;
  • гарантия защищенности для водителей и пешеходов;
  • сохранение архитектуры зданий и сооружений;
  • отсутствие разрушающего влияния на места размещений;
  • соответствие техническим требованиям.

Рекламные конструкции, установленные без должного оформления, подвергаются демонтажу. А их владельцам выписывается штраф в размере от нескольких тысяч до миллиона рублей. Правильное согласование, включающее целый спектр действий: получение одобрения от собственника здания, сбор документов и прочее, позволит избежать неприятных последствий. Кроме того, при обращении к профессионалам вы сможете прилично сэкономить не только свои финансы, но и время, так как все необходимые процедуры будут произведены без вашего присутствия.

Получите скидку прямо сейчас!«Рассчитать стоимость со скидкой»