Санкт-Петербург,
ул. Звенигородская,
д.11, литера К

Всегда рады помочь

Почта для связи

Пн-Пт 10:00-19.00

Сб-Вс - выходной

Основные моменты в процессе согласования наружной рекламы

Вопрос согласования наружной рекламы не теряет актуальности и волнует многих владельцев бизнеса. Действующее законодательство предусматривает определенные нормы на этот счет, пренебрежение которыми влечет наказание в виде достаточно больших штрафных санкций.

Размещать вывеску следует в соответствии с установленными правилами. Этапы, которые включает согласование наружной рекламы, зависят от ее типа. Перед тем как установить носитель, необходимо получить разрешение от собственника объекта недвижимости. Подготовленный комплект документов согласуется с ГУ «Городская реклама и информация», ГИБДД, комитетами по архитектуре и благоустройству, другими уполномоченными органами.

Подготовка пакета документов:

  • заявление на размещение рекламной конструкции, копия устава и свидетельства регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • уставные документы собственника здания, с которым планируется заключить договор;
  • копия контрактной документации на монтаж вывески;
  • планировка, фотографии территории, компьютерная модель конструкции на фасаде, рекламный проект с перечнем параметров, материалов, креплений.

Упрощенный порядок предусмотрен для получения разрешения на вывески, не включающие информацию рекламного характера. К таким примерам относятся баннеры, световые короба, лайтбоксы с названием, перечнем услуг или логотипом компании без призывов и агитации. Как правило, процесс согласования занимает не более двух месяцев.

Сэкономить собственное время и бюджет можно, если обратиться за помощью к компетентным специалистам. Профессиональные рекламные агентства предлагают комплексный сервис, включая не только изготовление вывесок, но и их успешное согласование.

Получите скидку прямо сейчас!«Рассчитать стоимость со скидкой»