Санкт-Петербург,
ул. Звенигородская,
д.11, литера К

Всегда рады помочь

Почта для связи

Пн-Пт 10:00-19.00

Сб-Вс - выходной

Световые панели как инструмент продвижения бизнеса

Реклама — двигатель торговли. И чем удачнее рекламное исполнение, тем больше продаж и прибыли. Можно по старинке обойтись печатными флаерами и скучными баннерами на остановках транспорта, а можно использовать современные технологии, повышая шансы на успех рекламной кампании.

Что больше привлечет внимание потенциального клиента — стандартная вывеска или светящаяся инсталляция? Многие брендовые магазины, рестораны и кинотеатры давно взяли на вооружение фреймлайты — световые панели плоской формы, которые удачно вписываются в формат таких заведений.

Есть минимум 5 причин того, почему фреймлайты так популярны:

  • заметные. Вы точно не пройдете мимо подсвеченного красочного постера, особенно если он расположен в зоне приглушенного света (кинотеатр или зал ресторана);
  • стильные. Как выглядит стильная наружная реклама: объемные буквы, необычные формы, эффект 3D. Теперь к этому списку можно смело добавить конструкции из световых панелей.
  • недорогие. Дешевле чем лайтбоксы, например.
  • динамичные. Информацию на панели легко менять.
  • экономичные. Их энергопотребление в разы меньше, чем у других световых конструкций.

Этот рекламный инструмент идеально подойдет тем предприятиям, которые часто обновляют ассортимент или постоянно проводят акции и распродажи. Новое меню в ресторане или скидки на осеннюю коллекцию обуви — любую информацию можно подать красиво.

Световые панели можно размещать на стенах, а можно подвешивать на специальных кронштейнах — всё зависит от площади помещения, где будут располагаться конструкции.

Иногда успешная рекламная кампания не требует больших вложений, но требует креативности и современного подхода. Постеры с подсветкой — отличное решение для тех, кто хочет идти в ногу со временем.

Получите скидку прямо сейчас!«Рассчитать стоимость со скидкой»